На какое мероприятие ищем персонал?

Стандарты гостеприимства

standarty_gostepriimstva

СТАНДАРТЫ ГОСТЕПРИИМСТВА

«Гость всегда прав, гость всегда должен быть доволен!»

  1) Гость является самым важным лицом для нашей компании,    независимо от того присутствует ли он лично, обращается к      нам в письменном виде или по телефону.

  2) Гость совершенно не зависим от нас, наоборот мы зависим    от него.
  3) Гость не тот человек, с которым следует спорить или            доказывать кто сильнее. Гость всегда прав.
  4) Гость не является помехой в нашей работе, а составляет      смысл и цель нашей работы.
  5) Гость в отличие от хозяев имеет право на индивидуальные    психологические особенности.
  6) Гость - лицо, выражающее нам свои пожелания. Нашей        задачей является такое выполнение его желаний, которое несло бы пользу и ему, и нашей  компании.
7) Гость является живым человеком со своими предрассудками и ошибками, а не предметом сухой статистики.
8) Гость является неотъемлемой частью нашего бизнеса, а не посторонним лицом. Он главная причина, по которой трудится весь персонал.
9) Не мы делаем ему одолжение, обслуживая его, а он оказывает нам любезность, предоставляя эту возможность.
10) Гость является более ценным для нас, чем его одноразовое появление в ресторане.
11) Гость не видит разницы между вами и рестораном, в котором вы работаете. Свои представления о ресторане и компании  он часто связывает со своим опытом общения с вами.
12) Умейте не замечать недостатков гостей, не будьте назойливы.
13) Нельзя показывать гостю нравиться ли он вам.
14) Нельзя читать гостю нравоучения.
15) Нельзя расспрашивать о личной жизни.
16) Предъявляйте требования не к гостю, а к себе.
17) Профессионализм во всём.
18) Важно показать, что гордитесь компанией.
19) Если ты не обслуживаешь гостя, ты должен обслужить того, кто его обслуживает.
20) Гостеприимство - черта русского характера, которому свойственны доброта и щедрость.
21) Гостеприимство - состояние души, - когда вы оказываете такой приём, какой ожидаете сами.
22) Гостеприимство - это когда тебя ждут.

 

«Мы леди и джентльмены, которые обслуживают

других леди и джентльменов»