На какое мероприятие ищем персонал?

Поведение в проблемных ситуациях в ресторане

Поведение в нестандартных ситуациях

Что делать, если Гость забыл вещи

  1. Если Гость только что ушел, и столик был зарезервирован (есть телефон Гостя), то сразу позвонить и сообщить о находке.

  2. Все другие забытые вещи необходимо сразу отдать менеджеру.

Что делать, если Гость плохо себя чувствует

  1. При необходимости оказать доврачебную помощь (помочь выйти на свежий воздух, принести воды и т.д.)

  2. Таблетки давать Гостям запрещено.

  3. Сразу поставить в известность менеджера.

  4. При серьезных жалобах вызвать скорую помощь.

Что делать, если произошла порча имущества по вине Гостя

  1. Сразу поставить в известность менеджера. Подождите минуту, я сейчас приглашу менеджера.

  2. Предупредить охрану.