На какое мероприятие ищем персонал?

Обязанности менеджера ресторана

Обязанности менеджера ресторана

Обязанности менеджера ресторана

Менеджер ресторана выполняет следующие должностные обязанности:

                      

Контроль технического состояния ресторана:

  • Открытие и закрытие ресторана, а именно: проверка помещения и сотрудников, проверка светового оснащения по приходу на смену и перед уходом;
  • Контроль качества и работы светового, технического и прочего оборудования всего ресторана для бесперебойного функционирования;
  • Контроль трансляций и эфиров по дням недели, своевременное переключение музыки, замена светового освещения и изображения на тв. 

Контроль взаимодействий:

  • Общение с контролирующими инстанциями, предоставление документов и необходимой информации;
  • Ведение отчетности, контроль документации ресторана и сотрудников.

Выполнение выручки:

  • Повышение среднего чека ресторана и среднего чека банкетов совместно с официантами и барменами, менеджер рассказывает и учит каким образом и что предлагать гостям;
  • Контроль среднего чека ресторана и количества гостей. 

Контроль над персоналом:

  • Контроль работы персонала (официант, бармен, кассир, уборщица, грузчик).  Контролирует приход и уход сотрудников на смену, следит за правильным и своевременным выполнением функций и обязанностей персонала, контролирует количество свободного и обеденного времени, следит за внешним видом всего персонала, а также готовностью  к работе (физическая и моральная настроенность);
  • Прием на работу, проведение собеседований с потенциальными сотрудниками;

 

  • Составление графиков работы для персонала, учет рабочего времени, премирование  лучших сотрудников или наказание сотрудников;
  • Распределение боя на гостя или сотрудника, ведение отчета по бою и удержаниям с сотрудников и гостей.

Сервис:

  • Контроль качественного и своевременного обслуживания гостей. Правильный сервис,   правильная и своевременная подача блюд и напитков, встреча и прощание с гостями, уборка и сервировка столов после ухода гостя, а также расчет гостей;
  • Обучение официантов сервису и общению с гостями. Проведение тренингов и "пятиминуток" для официантов;
  • Контроль и отслеживание резервов и звонков, а также онлайн-заказов, контроль заполняемости ресторана, наличия свободных столиков;
  • Контроль своевременной  смены информации на тейбл- тентах, а именно ланчи,   Предстоящие мероприятия, концерты, важные новости, также контроль знания официантом  акций, умение официанта донести информацию до гостей и рассказать об этих акциях;
  • Решение конфликтных ситуаций с гостями  и внутри коллектива, правильно сделанные выводы:  учет пожеланий гостей для улучшения сервиса и  улучшения ресторана, разговор с поваром, барменом и официантом для работы над ошибками, а также  улучшение внутреннего порядка для удобства и комфорта работы сотрудников;
  • Общение с гостями для выяснения их мнения о нас, нашей работе. Привлечение гостей путем проявленного к ним интереса, заданных вопросов и данных им ответов, это же общение в последствии приведет в наше заведение большее количество гостей и даст нам информацию о наших гостях.

Банкеты:

  • Прием и оформление банкетов и заказных мероприятий, а также банкетов под закрытие ресторана (составление меню, выбор столиков, учет пожеланий заказчика, составление договора, информация о нашем ресторане и наших возможностях).

Контроль тмц:

  • Проведение инвентаризации, контроль наличия и качества всей посуды, мебели, прочего имущества ресторана;
  • Контроль количества необходимых хоз. средств и их своевременный заказ.