На какое мероприятие ищем персонал?

Фильмы про гостиницы

11 ноября 2017
В преддверии выхода картины «Отель Гранд Будапешт», рассказывающей историю о легендарном консьерже великолепного отеля, «Макси» вспоминает культовые фильмы нашей отрасли.  Гостинично-ресторанный бизнес, так или иначе, оставил свой след в киноискусстве. Мы подобрали самые интересные фильмы, которые обязаны посмотреть сотрудники гостиниц и ресторанов!

 

10.  «Отель Элеон". сериал

Шеф-повар Виктор Баринов ушел на пенсию, а Элеонора Андреевна встретила мужчину своей мечты — на этом закончился шестой сезон «Кухни». Но жизнь продолжается: Михаил Джекович по-прежнему отвечает за порядок в «Элеоне», шеф-поваром ресторана Victor назначили Сеню, а Настя получает неожиданное повышение, что совсем не радует Костю. Все идет своим чередом, пока отель не возглавляет Павел — непутевый племянник прежней хозяйки. Чтобы выполнить нешуточное условие тети, он переманивает из Брюсселя суперменеджера Софию Толстую. Новая управляющая устанавливает свои правила, и теперь отель ждут серьезные перемены, которые переворачивают с ног на голову не только привычный уклад «Элеона», но и личные планы героев.

9.  «Вокзал для двоих», режиссер Эльдар Рязанов, 1982. Вокзал как один огромный отель. С советским сервисом и гостеприимством. Закрывает нашу подборку советских фильмов полная лиризма картина Эльдара Рязанова! Провинциальная буфетчица Вера показала нам, как работали наши  коллеги при «большой загрузке зала». Картина на столько понравилась нашим соотечественникам, что ее признали лучшим фильмом 1983 года по версии журнала «Советский экран», а простодушная Вера в исполнении Людмилы Гурченко еще надолго останется «иконой буфетного ремесла».

8. Титаник, режиссер Джеймс Кэмерон, 1997. 8 место нашего почетного списка занимает этот шедевр, собравший многочисленные награды и рекорды. По сути это фильм про огромный плавучий отель. Мы отдаем нашу награду за «безупречное убранство банкетного зала».

7. "Сияние",режиссер Стенли Кубрик, 1980 Фильм где одним из главных героев является непосредственно сам отель в котором происходит действие картины. Одна из лучших ролей непревзойденного Джека Николсона.  Фильм-сенсация! Фильм-легенда! Наша номинация "Главный герой - отель"

6. «Бойцовский клуб», режиссер Дэвид Финчер, 1999. Неординарное, глубокое, превосходное кино с множеством артефактов. Одним из них является дыхание Эдварда Нортона в ледяной пещере, которое на самом деле принадлежит Леонардо Ди Каприо из Титаника. Мы же отдаем наше 6 место и номинацию «Временный персонал гостинично-ресторанного профиля» сцене, где герои подрабатывают официантами на выездном банкете!

5.  «Официант», режиссер Алекс Ван Вармердам, 2006. Эта работа голландского режиссера в мире кино считается неординарной. Критики находят этот фильм абсурдным. Мы же отдаем ему 5-е место и номинацию «Нелегкий труд официанта» за правдивый рассказ о сложностях нашей работы, терпении и маленьких радостях.

4.  «Отель», режиссер Ричард Квин, 1967. Экранизации одноименной книги Артура Хейли мы заслуженно отдаем 4 место. В отеле «Святой Георгий» пересеклись судьбы совершенно разных людей, среди которых крупный бизнесмен и чета герцогов, гостиничный вор и частный детектив. Но главным героем становится менеджер отеля - Питер Макдермотт, на чьи плечи ложится судьба самого отеля. Предприимчивый и находчивый, он получает номинацию «Талантливый управленец».

3. «Коктейль», режиссер Роджер Дональдсон, 1988. Фильм-легенда для мало-мальски уважающего себя бармена! Молодой Том Круз и опытный Брайан Браун зажгли интерес к этой профессии ни у одного юноши. За это им огромное спасибо, бронза нашего хит-парада и номинацию «Бармены как они есть».

2.  «Четыре комнаты», режиссер Квентин Тарантино, 1995. Культовый во всех отношениях фильм! Гимн служащих отелей! Пособие для начинающих в сфере гостеприимства! Его нужно только смотреть! Серебро нашего хит-парада и номинация «Культовый коридорный» уходит непревзойденному Тину Роту!

1. "Отель Гранд Будапешт", 2014

Первое место безусловно мы отдаем лучшему фильму о гостинице и про гостиницу!

Основные события фильма разворачиваются в конце 32 года. Где-то на фоне событий замирает весь мир в предвкушении кровавой бойни. Но нацисты вместе со злобными оскалами потешно вывешивают черные флаги с логотипом «Zig-Zag» на фоне ярко-розового отеля. Все это немного сказочное, ненастоящее, шуточное. Это подкупает зрителя, будь он тонкоусым студентом или умудренным годами академоном.

Зло здесь не в апокалипсических предвестниках смерти. Зло — это грубость, жестокость, непонимание, глупость и трусость. Добро — вежливое и смелое стремление не упасть в первую очередь в собственных глазах. Проблемы политики и «Большого мира» остаются за кадром уютного приключения Андерсона.

Послевкусие мягкое, сочное, с едва уловимой грустью. Только взрослые могут понять весь трагизм этой завернутой в разные временные эпохи полотна, на котором разворачивается гибель старой Европы.